пятница, 15 февраля 2013 г.

 Взрыв в Челябинске 15 февраля 2013 года.
Обычное утро, когда не хочется вставать с постели. Пока я собиралась в школу, в моей голове была небольшая дилемма: стоит ли иди на первую пару английского ? Когда зашла в школу, меня сразу же удивил охранник. Во-первых, он не шутил странные шутки,  был угрюмый и печальный. Мы потрепались о его больном сердце, а потом он сказал о второй вещи, более радостной - уроки по 30 минут.В общем, пересилив свою лень, решила не прогуливать. Окей. Опоздание на 15 минут. Урок как урок, смысл которого было найти убийцу Мисс Макконеги или как так ее, не важно. Звонок, перемена, звонок, и вот кажется убийца раскрыт. Все радуются, все круто, бла бла бла, как вдруг внезапно появившийся яркий свет за жалюзи. На  мгновение мне это напомнила сцену из фильмов, когда посреди ночи в твое окно светит вертолет или что-то вроде того. Мальчик, сидевший у окна, тут же выглянул и начал с веселой лыбой кричать "Ракета! Там ракета, стопудова вам говорю, мы горим, террористы!..", и поспешно, так же радостно собирать вещи. Половина группы в недоумении, учительница отвечает, что все норм, проще говоря, продолжаем. Проходит где-то с полминуты времени, как резкий звук, похожий на гром, взрыв, оглушает уши. Кто-то закричал, я почувствовала запах пыли. Опять тот парень у окна: " Ребята, террористы, нас всех бомбят!", и опять с радостной миной.  Учительница быстро заглянула за дверь и сказала: "Крыша упала". И добавила, что не нужно паниковать, и всем лучше оставаться в кабинетах, но через секунду другой педагог прокричал "ВСЕМ ПОКИНУТЬ ЗДАНИЕ", кто-то спрашивал, по какой лестнице бежать, центральной или запасной. А тем временем мы уже встали и начали в спешке двигаться к выходу, на ходу собирая вещи и учебники. Наши занятия проходили на последнем, четвертом этаже, поэтому мы все прекрасно видели, как с потолка свисали какие-то шнуры, и сам потолок тоже частично свисал, валялись доски, везде пыль и кипишь. Быстрым шагом мы направляемся по центральной лестнице вниз. Мне повезло, так как я была относительно среди первых, но об этом позже. Спускаемся на третий этаж, там напуганные подростки из параллели несутся вниз. У меня внутри словно что-то слегка сдавливало грудную клетку, в моей голове пронеслись мысли о мужиках с автоматами, которые всех нас расстреляют. Спасибо мальчику у окна, что кричал о террористах. Спускаемся ниже, второй этаж. Там растрепанная секретарша директрисы бежит противоположному нам направлению. Несмотря на мою давнюю ненависть к этой школе, мне стало немного страшно за ее учителей и сотрудников. На фоне крики, испуганные лица, недоумение и парочка радостных девочек со счастливыми улыбками. Спускаемся еще ниже, почти дошли до финала: первый этаж. Вот там и была самая жесть. Но, как я уже сказала, мне еще повезло. Около трех классов старшей школы смешались на входе в гардероб. Пытаюсь проталкиваться внутрь, беру свой пуховик и уже собираюсь сбежать куда подальше, но не тут то было. Куча, нет, просто срань, срань недовольных злых детей. Все пытаются протолкнуться, пропихнуться, но никто не хочет выпускать кого-либо из этого гребанного гардероба. Я чувствую, как под ногами у меня чьи-то сапоги. Ох уж не повезло тем ребяткам, которые оставляют свою обувь на проходе. Мальчик, шедший впереди меня, начал кричать:"Слева- заходим, справа-выходим!!Слева- заходим, справа-выходим!!!". Кое- как вышли, а снаружи еще больше детей, особенно мелких спиногрызов, которые уже растолкали стол охранника и стулья, чтобы сократить себе путь. Ну что за люди, подумала я, но тут же поняла, что для меня, и людей позади меня, другого выхода уже нет, потому что несколько классов заполонили весь проход. Пришлось лезть по стульям, скамейкам, в надежде сохранить себе жизнь и здоровье. Самое сложное позади, хочется поскорее свалить домой и, главное, убедиться, что с близкими все нормально, и что у меня на 5 этаже крыша не упала или окна не повылетали. Выхожу на улицу, где перед школой пока столпилось около 20-30 человек. Кто-то в гардеробе открыл окно. Теперь  из него вываливаются, выпрыгивают  люди. На небе осталась  яркая полоса от пролетевшего метеорита, или самолета, или фиг знает чего,и  кто- то достает телефон и начинает снимать. Желая избавиться как можно скорее от этой атмосферы взбудораженных подростков, быстро направляюсь в сторону дома. Все прохожие, встретившиеся мне  по дороге то и дело смотрели на след на небе и разговаривали о яркой вспышке, пытаясь передать все свои охреневшие эмоции. Уже возле подъезда встречаю соседа, который такой же весь на "ОХРЕНЕТЬ" начинает рассказывать, как сидел, читал журнальчик, было темно. И вдруг яркая вспышка, он резко выглянул в окно. Что-то очень яркое быстро летело в сторону северка. Это было так ярко, что начало ослеплять глаза, из которых покатились слезы. Через пару минут по городу прошлась ударная волна.














2 комментария:

  1. Не у нас не было такого. Нас наоборот держали в школе, пока не заберут родители. Но впечатления конечно поначалу жуткие. Хотя бы от того, что нас не выпускали даже из классов. А потом целый день болела голова и уши заложило от ударной волны.
    Честно говоря, я, как и ты, тоже ненавижу школу.
    Но у вас вообще пиздец я вижу, хардкорно ты описала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, а у нас все старшеклассники и средняя школа быстро разбежались кто куда, а вот мелких многих отвозят родители, или водители, вот им не очень повезло в этом плане. Говорят, истерики у детей из начальной школы были, типа "моя мама умерла! папа умер! ааа!!!"
      я в курсе про твою ненависть, еще как в курсе)))

      Удалить